У некоторых пассажиров самолета, разбившегося в Египте, обнаружили взрывные травмы

У большинства погибших пассажиров российского самолета Airbus А321, потерпевшего крушение в Египте 31 октября 2015 года, судмедэксперты выявили так называемые взрывные травмы. Об этом сегодня, 3 ноября 2015 года, сообщает LifeNews со ссылкой на результаты судебно-медицинской экспертизы тел людей.

Напомним, ранее НАША писала о том, что в сети появился ролик, на котором предположительно запечатлено крушение российского самолета в Египте. Сообщается, что видео сняли очевидцы. Затем стало известно, что это фейк.

Все материалы об этом читайте здесь.

"Составили" 150 тел

Отмечается, что в общей сложности в морги Санкт-Петербурга поступило более 200 фрагментов биологических материалов, из которых экспертам удалось приблизительно "составить" около 150 тел.

Разделили на две группы

Пассажиров разбившегося авиалайнера условно разделили на две группы. В первую группу вошли люди, чьи тела были найдены в районе падения основной части Airbus А321. Во вторую группу попали пассажиры, чьи останки находились среди обломков хвостовой части самолета, а также неподалеку от них.

Впереди скончались от шока

Пассажиры, сидевшие в передней части авиалайнера, получили тупые травмы грудной клетки, области живота и таза, множественные переломы ног и рук, а также разрывы внутренних органов. Судмедэксперты отмечают, что смерть людей наступила в результате острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.

Взрывные травмы

Характер травм тел пассажиров из хвостовой части заметно отличается от первой группы. У большинства погибших диагностировали так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90 процентов мягких тканей. Такой вид повреждений травмы указывается специалистами в заключениях в тех случаях, когда обнаруживаются следы от ударной волны либо частицы взрывчатого и химического вещества или термического действия. При таких травмах у погибших оплавленная либо прогоревшая одежда, а также размозжение мягких тканей от ударной волны. При этом специалисты отмечают, что последствия от действия ударной волны схожи с последствиями от удара тупым твердым предметом с широкой плоскостью.

Взрывное устройство или топливный бак

По словам источников LifeNews, на борту самолета могли взорваться топливные баки или сработать неустановленное взрывное устройство. Участки обгоревших тканей пассажиров уже отправили на анализ. Их исследуют на наличие следов взрывчатки. Однако эксперты уже обратили внимание, что в телах большинства погибших из хвостовой части лайнера были обнаружены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей.

Все материалы об этом читайте здесь.

Крушение российского самолета в Египте