К началу мая установили половину запланированных опор моста через Керченский пролив

К началу мая строители установили уже половину запланированных опор моста через Керченский пролив – 298 из 595. Об этом сообщил журналистам рассказал начальник ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков.

– К маю мы завершили производство работ на половине опор моста: из 595 установлено 298. В основном, это опоры автодорожной части, ввод которой планируется на год раньше, чем железнодорожной. Строители до конца года рассчитывают полностью завершить сооружение опор под будущую автодорогу, — сказал Новиков журналистам.

Проект моста предполагает строительство 307 опор на железнодорожной части и 288 – на автодорожной. Одновременно идут работы по монтажу пролетных строений: на готовые опоры опущено уже около 70 пролетов, почти на 20% выполнены работы по устройству железобетонной плиты проезжей части.

– В мае-июне планируем провести опытные работы по устройству асфальтобетона и созданию эталонных участков, на которых проведем испытания для выбора оптимального варианта асфальтобетонного покрытия моста, — сказал Новиков.

По словам замгендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" Леонида Рыженькина, самым сложным и объемным по работам станет участок фарватера Керчь-Еникальского канала. В целом общая протяженность морских участков моста составляет более 6-ти километров, здесь предстоит построить 170 опор.

На технологической площадке в Керчи продолжается сборка арочных пролетных строений моста. Уже собрано более 7 тысяч тонн металлоконструкций из почти 10 тысяч тонн. В конце лета — начале осени собранные железнодорожная, а затем автодорожная арки будут перевезены к фарватеру для монтажа в проектное положение.

  • Вступайте в НАШУ группу Вконтакте и всегда читайте новости первыми.