Плавучие опоры для перевозки и монтажа арок Крымского моста вывели на воду

Севастопольские судостроители приступили к завершающему этапу создания плавсистемы, которая доставит арки Крымского моста с керченской технологической площадки к месту монтажа – на фарватерные опоры в Керченском проливе. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Директор филиала "Севастопольский морской завод" АО "Центр судостроения "Звездочка" Игорь Дрей рассказал, что первый этап работ уже выполнен:

- Сформированы и окрашены корпуса четырех понтонов, на их палубах смонтировали фундаменты под последующие металлоконструкции и палубное оборудование – лебедки, модули, гидро- и электростанции. Также была проведена операция по выводу понтонов из сухих доков и приступаем ко второму этапу – самому сложному. Он заключается в том, чтобы сформировать понтоны в плавучие опоры, - пояснил он.

На втором этапе корабелы объединяют понтоны с помощью шести балок весом около 75 тонн каждая в плавучие опоры катамаранного типа, снабжают их так называемой обстройкой, рядом узлов, механизмов и систем, в частности – балластно-осушительной, которая позволит при необходимости изменять осадку плавопор.

Общий объем изготовления металлоконструкций плавучей системы для строительства Крымского моста на "Севморзаводе" – более 2600 тонн. Все работы осуществляются под надзором Российского речного регистра судоходства. В итоге мостостроители получат транспортный комплекс, который позволит с помощью буксиров поочередно доставить по морю к месту монтажа в Керченском проливе готовые арочные пролетные конструкции – сначала железнодорожную, затем автодорожную.

  • Вступайте в НАШУ группу Вконтакте и всегда читайте свежие новости.