"Это издевательство над людьми": из-за новой автоматизированной парковки в аэропорту "Симферополь" возникают пробки

Новая автоматизированная парковкой на территории симферопольского аэропорта, по мнению пассажиров, создает дополнительные неудобства, а также пробки. Теперь для того, чтобы выехать с территории привокзальной площади аэропорта, необходимо оплатить время стоянки в специальных терминалах оплаты – паркоматах. Местный житель Алексей Воробьев снял видео, в котором видно, как водители оплачивают парковку, и какая пробка образуется по этой причине.

Платим за время в пробке

Для того, чтобы выехать из территории аэропорта, необходимо вставить парковочный талон в пункт приема, а после этого оплатить стоимость в паркомате.

– Он пишет, что я должен оплатить 400 рублей, а сделать мне это негде. Для этого необходимо выйти из машины и занять очередь в паркомат, который находится на противоположной части улицы, – рассказывает Воробьев.

Внимание! На видео присутсвует нецензурная лексика!

Видео: Алексей Воробьев

Также мужчина поделился, что в пробке, ожидая выезда, он провел порядка двадцати минут.

Жительница Севастополя возмутилась тому, что она приехала посадить мужа на самолет, а теперь обязана из-за простоя заплатить двести рублей (часовой тариф парковки).

– У меня слов нет. Если не умеете работать, не налажен весь процесс, то ставьте тут по десять человек, пусть объясняют. Это вообще издевательство над людьми, – кричала женщина.

Около паркомата находится один из представителей аэропорта, который объясняет, как правильно оплатить парковочное место. В итоге Алексей оплатил стоимость парковки в размере 400 рублей.

Под видео появилось много комментариев недовольных людей.

– Уже несколько лет до начала работы пропускной системы люди просто собирали наличные, не давая чек об оплате и очень удивлялись, если его попросили. Вариант с оплатой за наличные не вариант, так как налоги не будут заплачены, но и текущий вариант неприемлем. Хотя постепенно люди привыкнут, – рассказал Илья Бугаев.

– Цена не обоснована ... задержали рейс у родственников будь добр отдай 400, – написала Марина Солнечная.

Известно, что тарифы на парковку устанавливал непосредственно аэропорт. В июле от Федеральной антимонопольной службы пришло подтверждение об их обоснованности.

Прекратить рассмотрение дела 05/2009-16 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении АО "Международный аэропорт "Симферополь", ООО "Международный аэропорт "Симферополь" в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях, – указано в сообщении.

Не все привыкли к новой системе парковки

В свою очередь, в пресс-службе аэропорта "Симферополь" рассказали о том, что автоматизированная парковка была введена недавно, поэтому еще возникают определенные сложности в работе.

– Не все водители оплачивают парковочное место на аривокзальной площади, а делают это непосредственно при выезде (там паркоматы предназначены для людей, которые находятся на 1-й и 2-й линиях). Из-за этого чаще всего и возникают заторы. Например, если человек заехал на территорию аэропорта на 15 минут, чтобы, например, проводить родственников,и простоял в пробке большее количество времени, то он может выехать без оплаты парко-места, – объяснили в пресс-службе.

Также в пресс-службе подчеркнули, что когда скапливается большое количество автомобилей, то сотрудники аэропорта выпускают всех автолюбителей, открывая шлагбаум.

– Всего на территории площади работает пять паркоматов, на привокзальной площади находится три, а при выезде – два. Нехватки паркоматов не наблюдается, – рассказали в пресс-службе.

  • Вступайте в НАШУ группу Вконтакте и всегда читайте свежие новости.