"С годовалым ребенком выгнали из гостиницы": в Симферопольском аэропорту "застряли" пассажиры шести рейсов
В аэропорту Симферополя авиакомпания "Fly airlines" отменила шесть рейсов. Пассажирам, которые были вынуждены ждать своего самолета более двух суток не предоставили положенных условий.
– Мою жену с годовалым ребенком охрана выгнала из гостиницы потому, что авиакомпания не оплатила проживание, – рассказал НАШЕЙ супруг одной пассажирки из Екатеринбурга Иван.
Также Иван добавил, что питание авиакомпания тоже не обеспечила.
НАША справка. При задержке рейса на срок более двух часов пассажирам раздают прохладительные напитки. Свыше четырех – обеспечивают горячее питание. Горячие блюда должны выдавать каждые 6-8 часов в зависимости от времени суток. Если рейс задержали больше, чем на шесть часов, авиакомпания должна предоставить размещение в гостинице.Если задержка рейса составляет более 6-8 часов, авиакомпания должна организовать трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно
Читайте также:
Счастье придет не сразу: мужчинам с этими именами суждено встретить свою судьбу после 40 лет
Вступят в брак и найдут новую работу: Володина назвала 4 знака, для которых откроются все двери
Познают истинное счастье: Володина назвала главного везунчика на ближайшие 20 лет
Наступит с сегодняшнего дня: Сбер порадовал всех, у кого на телефоне есть приложение банка