Расчет операционных расходов

Понимание эксплуатационных расходов вашего малого бизнеса иногда может стать проблемой. Каждый малый бизнес будет иметь разные операционные расходы, что может затруднить их расчет. Понимание ваших операционных расходов поможет вам открыть свою компанию, а также сохранить ее открытой, поскольку вы знаете свою точку безубыточности. Как правило, когда вы имеете дело с эксплуатационными расходами, есть две основные категории, на которые эти расходы будут разбиты:

1. Фиксированные затраты.

2. Переменные затраты.

Расчет ваших фиксированных расходов

Давайте сначала посмотрим на фиксированные расходы. Это эксплуатационные расходы, которые обычно остаются неизменными. Вы будете точно знать, во сколько обходятся эти расходы каждый месяц. Обычно постоянные расходы включают в себя такие вещи, как заработная плата вашей компании, расходы на аренду (аренда складских помещений и зданий), страховка и т. д. Все они отражаются в программе 1С.Бухгалтрия и Предприятие, поэтому вычленить нужную информацию не составит труда. Чтобы всегда иметь доступ к 1С, стоит на https://arenda-it.ru/produkty/1c-buhgalterija-1 заказать подключение к онлайн сервису програмы.

В целом, это те расходы, на которые вы всегда будете рассчитывать. На основании заключенных договоров также можно спрогнозировать затраты на коммунальные улуги, интернет, вывоз отходов, городские номера и зачастую мобильную связь. Почасовая заработная плата является еще одной переменной затратой, поскольку она основана на том, сколько часов будут работать ваши сотрудники. Сложите все фиксированные расходы и поместите их в одну категорию.

Расчет ваших переменных затрат

Переменные затраты будут включать почти все остальное, что не было указано в качестве фиксированной стоимости. Эти затраты будут основаны на том, сколько продаж у вас в месяц, так как иногда эти затраты будут выше, а в других случаях они будут намного ниже. Общие переменные затраты, которые вы увидите, включают вашу почасовую заработную плату, сырье, расходы на доставку, оборудовани, транспорт и т. д.

Знать операционные расходы

Для того, чтобы получить любой вид финансирования для вашей компании, кредитор спросит вас об эксплуатационных расходах. Ему нужно увидеть, сколько денег вам нужно, чтобы поддержать бизнес, и где вы планируете генерировать продажи, чтобы его развивать. Если кредитор считает, что ваша компания подвержена экономическому спаду и, возможно, не сможет нормально работать, он, скорее всего, не предоставит вам необходимое финансирование. Вот почему вам нужен твердый маркетинговый и хороший финансовый план, чтобы вы могли рассчитать эксплуатационные расходы и самостоятельно найти необходимые вам деньги без привлечения кредиторов. В бухгалтерских программах можно сформировать различные отчеты для отражения текущей финансовой ситуации компании.

Иногда эксплуатационные расходы будут варьироваться в зависимости от времени года. Зимой вам, возможно, придется добавить расходы на уборку снега, а летом - на работу по благоустройству. Создайте операционные расходы, которые основаны на ежемесячной, а затем на ежегодной основе, чтобы у вас была хорошая идея, где вы находитесь в течение всего года. Если у вас высокие эксплуатационные расходы, стоит провести аудит деятельности и рассмотреть области, которые могут быть сокращены.