Наша Газета Крым - свежие новости Севастополя, Симферополя, Ялты, Алушты

Руководитель ГУП РК "Крымавтодор" Дмитрий Кривенко в интервью радио "Спутник в Крыму" рассказал об особенностях зимнего

В новогодние каникулы в крымском регионе выпало большое количество осадков. Почти вся Республика Крым оказалась в снежном плену. На многих транспортных артериях образовались снежные заторы. На некоторых участках трассы «Таврида», введенной в эксплуатацию перед новогодними праздниками, было парализовано движение автомобилей. Автомобилисты, приехавших полюбоваться красотами горы Ай-Петри, были заблокированы несколькими сошедшими лавинами и отрезаны от трасс. Сложившаяся ситуация в регионе обязала власти объявить режим ЧС и привлечь различные службы для нормализации движения по дорогам.

Особенности работы служб, которые ответственны за уборку дороги, способы работы с непогодой, нормативы очистки и ремонта дорожного покрытия, и многие другие вопросы, связанные с эксплуатацией дорог в зимнее время в крымском регионе, обсудила с приглашенными экспертами в студии радио «Спутник в Крыму» ведущая радиоэфира Светлана Разина.

Гостями студии стали директор Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымавтодор» Дмитрий Кривенко, председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Республики Крым Анатолий Цуркин и пресс-секретарь компании «ВАД», подрядчика строительства трассы «Таврида» в Крыму, Григорий Назаров.

Были обсуждены такие вопросы, касающиеся зимних крымских дорог, как

  • По каким нормам и регламентам работают службы, особенности соблюдения этих нормативов.
  • Как происходит взаимодействие ответственных служб при возникновении зимней скользкости, снегопадов, ЧС.
  • Каковы методы и способы уборки, какие применяются реагенты для обработки дорог.
  • Существуют ли эффективные методы борьбы с зимней непогодой в южном регионе, можно ли их как-то предупредить или предотвратить.
  • Как происходит информирование граждан о непогоде, куда можно обратиться в случае обнаружения проблем с движением во время непогоды на трассах, меры предосторожности для граждан, передвигающихся на автомобилях, в период ЧС.

В результате беседы гости студии пришли к выводу, что во всех случаях, связанных с зимней непогодой такие службы как Гидрометцентр, Минтранс, МЧС слаженно взаимодействуют с предприятиями, отвечающими за очистку дорог от снега и обработку дорожного полотна от зимней скользкости.

Существуют оговоренные в Государственном стандарте 5059793 «Автомобильные дороги и улицы» нормативы очистки и обработки дорог в зимнее время. В первую очередь проводится очистка дорог с наиболее интенсивным движением. Затем дорог с менее интенсивным движением.

Для улучшения обслуживания дорог в настоящее время необходимо закладывать в бюджеты муниципалитетов закупку техники. Наблюдается нехватка спецтехники, так как возникают ситуации, когда реагенты для обработки дорог закуплены, но зачастую их просто нечем распылять.

Очистка дорог проходит в штатном режиме в нормальных ситуациях. В случае, когда объявлен режим ЧС возникает много сложностей по поддержанию дорог в надлежащем состоянии. Это и нехватка техники, и человеческий фактор, при котором люди не справляются с масштабами выпадающих осадков.

В свою очередь возникает много вопросов к водителям, передвигающимся по дорогам в зимнее время на летней резине. Во многих случаях езда на летней резине создает аварийные ситуации даже в условиях непродолжительной зимы. Смена летней резины согласно сезону – это обязательное условие безопасности езды. Автолюбители также должны помнить о том, что, отправляясь в долгую поездку, обязательно нужно брать с собой теплые вещи и горячее питье.

Были также обсуждены вопросы содержания и реконструкции дорог, виды их ремонта. Планируемая подготовка дорог к весеннему и летнему сезонам принесет крымчанам обновление многих участков автотрасс большими картами. Планируется нанесение разметки с увеличенным световозвращением и, в том числе, некоторые участки с интенсивным движением будут оснащены стойкой термопластиковой разметкой.

В заключение гости студии коснулись вопросов строительства, особенностей навигации и планов введения в эксплуатацию оставшихся этапов трассы «Таврида».

.

Будь в теме:

Нет комментариев к данной публикации

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»


Размещение рекламы на сайте nCrim.ru
+7 (917) 879-62-89, [email protected]


$copymobileright
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru