Представленный в Крыму Нальчикский молочный комбинат презентовал проект здорового образа жизни

Не так давно, например, премиальный молочный бренд «Чабан» Нальчикского молочного комбината презентовал на маркете WANDI BAZAR GROZNY уникальный интерактивный проект CHABAN Arena.CHABANArena был запущен в конце 2017 года. Проект создан для пропаганды активной жизненной позиции и здорового образа жизни для самой широкой аудитории, в том числе и для поддержки профессиональных спортсменов.Бренд «Чабан» транслирует внимательное отношение к здоровому питанию, ключевым составляющим которого является качественный и полезный рацион. И молочные продукты в нем занимают не последнее место. «Чабан» – это исключительно натуральное сырье без использования ГМО, искусственных добавок, вредных растительных жиров и других ингредиентов, которые могут представлять угрозу для потребителя.На мероприятие были приглашены успешные и популярные спортсмены, которые активно разделяют миссию и ценности проекта.Яркие спортсмены, ведущие здоровый образ жизни, пропагандирующие активную жизненную позицию, стремление к саморазвитию и успеху и отказу от вредных привычек, очень близки бренду «Чабан». В концепции торговой марки заложено нечто большее, чем горные продукты премиального качества. Это особенная культура, принципы и ценности, которые ложатся в основу производства, развития бренда, а также его продвижения в глобальных масштабах. Проект CHABAN Arena – новый шаг в их распространении.Следуя богатейшим кавказским традициям изготовления молочных продуктов, Нальчикский молочный комбинат, выпускающий молочные продукты под брендом «Чабан» – современное, динамично развивающееся предприятие. В сутки на комбинате перерабатывается порядка 300 тонн молока, доставляемого из фермерских хозяйств Кабардино-Балкарии и других соседних горных регионов. Всего под брендом выпускается порядка 50 наименований продукции как по стандартам ГОСТ, так и по собственным уникальным рецептурам, которые основаны на вековых кавказских традициях приготовления молочных продуктов.Продукция предприятия неизменно удостаивается самых высоких оценок на крупнейших международных выставках и конкурсах и прочно завоевала место на полках магазинов по всей стране, в том числе и в Крыму, и в таких крупных центрах, как Москва и Санкт-Петербург с их взыскательным и избалованным потребителем.– CHABAN Arena – очень молодой проект, еще очень много работы предстоит, чтобы достигнуть поставленных целей, донести нашу миссию и ценности до широкой аудитории, – отмечает директор по маркетингу бренда «Чабан» Динара Урманчеева.При этом, подчеркивает руководитель, проект продолжает развиваться и привлекать под свои знамена все новых и новых последователей. И это понятно – здоровый образ жизни, равно как и потребление качественных безопасных продуктов, стали настоящим трендом сегодняшнего дня.