В Симферополе около 400 пассажиров 14 часов ждали рейс в Москву
Пассажиры рейса «Симферополь — Москва» провели в аэропорту порядка 14 часов из-за задержки рейса. При этом им отказали в гостинице и не предоставили возможность обменять билеты на другой рейс. Сейчас в обстоятельствах инцидента разбираются сотрудники Южной транспортной прокуратуры.
В пресс-службе ведомства рассказали, что самолет, принадлежащий авиакомпании «Аэрофлот», должен был вылететь девятого января в 14:10. Но выяснилось, что борт технически неисправен. И на устранение поломки потребовалось порядка 14 часов. Вылет состоялся лишь в половине пятого утра 10 января. Все это время более 400 пассажиров находились в аэропорту.
Всем пассажирам предоставили питание. Правда, им пришлось стоять в огромных очередях, чтобы получить минимальный набор продуктов. Разместиться в гостинице людям не предложили. А тем, кто хотел поменять билеты, предлагали якобы ближайший рейс, запланированный на 14 января.
Читайте также:
В Крыму уровень бронирования отдыха в весенне-летний период вырос в два раза
В Симферопольском районе прошло открытие первой очереди в новом ЖК
Скоро наступит конец: гениальный пророк-математик Кваша озвучил дату конца и победителя конфликта
Крымские власти предлагают ужесточить миграционную политику в России