Об особенностях и разновидностях выставочных стендов

Об особенностях и разновидностях выставочных стендов

Для продвижения товаров и услуг сейчас используют массу различных инструментов. Особое место среди них занимает наглядная агитация. Она особенно эффективна во время проведения конференций, презентаций, выставок. Во время таких мероприятий всю нужную информацию до потенциальных клиентов доводят посредством выставочных стендов (ВС).

Без таких конструкций сложно обойтись. Часто их применяют совместно с другими видами рекламных конструкций.

Про особенности

Если более расширенно подойти к определению понятия выставочного стенда, то можно сказать, что он является долей пространства, которая на время становится частью какого-то бренда. Если медийная стена построена с учётом этого принципа, то полученная конструкция не просто формирует общую экспозицию, но и повышает степень восприятия услуг или товаров компании.

Мобильные стенды производят из материалов, которые призваны вызвать интерес у посетителей, заинтересовать их. Чаще всего это модульные конструкции, пригодные для многоразового использования.

Основной особенностью любого ВС является его дизайн. Не случайно в крупных компаниях есть целые отделы, в которых дизайнеры и маркетологи неустанно трудятся над образом фирмы. Посредством стендов и других рекламных инструментов здесь формируют позитивное мнение о её деятельности, рекламируют товары и услуги.

Разновидности ВС

Все выставочные стенды условно делят на три группы.

В состав первой группы входят несколько мобильных конструкций. Они являются многоразовыми и однотипными. Эти изделия отличаются простотой в монтаже, перемещении и обслуживании. Ещё они имеют невысокую цену. Примером таких конструкций являются баннеры roll-up, pop-up и промостойки. Главной особенностью roll-up является специальный механизм, предназначенный для сматывания рекламного полотна и его хранения в своём корпусе. Чаще всего в качестве холста используют глянцевую ламинированную бумагу или листы с матовой плёнкой. Конструктивно такие стенды устроены таким образом, что для замены одного носителя информации на другой нужно немного времени. Модели рop-up имеют алюминиевые каркасы. У них такой же механизм складывания, как и в зонтах, выпускаемых в наше время. Фотополотна к нему крепят посредством специальных замков. Большая часть моделей этого типа состоит из нескольких секций. Размер каждой из них составляет 1 кв.м. Стенды бывают выпуклые, прямоугольные, изогнутые, вогнутые. Третьим видом мобильных выставочных стендов являются промостойки. Каждая из них имеет в составе фриз и стол-тумбу, обычно квадратной или полукруглой формы. На эти оба элемента наносят самоклеящуюся плёнку с рекламой.

Стандартные ВС входят во вторую группу. Своё название они получили вследствие того, что имеют стандартный набор технического оснащения. Такие конструкции громоздки и тяжелы. Поэтому почти всегда их арендуют у компании, предоставляющей помещение для проведения мероприятия.

Третью группу баннеров образуют эксклюзивные модели. Это один из самых эффективных рекламных инструментов, позволяющий реализовать потенциал проводимого мероприятия. Такое становится возможным за счёт того, что подобные изделия являются уникальными и наиболее оригинальными. В их создании принимают участие дизайнеры и некоторые другие специалисты, которые создают одноразовые экспозиции. После мероприятия их утилизируют.

Основные конфигурации

Существует несколько конфигураций ВС. Они могут быть:

  • угловыми, с двумя рабочими плоскостями;
  • островного типа. Использование таких конструкций максимально увеличивает обзорность;
  • в виде полуострова;
  • линейного вида. Здесь только одна сторона является рабочей.

Где заказать выставочный стенд?

Для заказа любого рекламного инструмента стоит воспользоваться услугами этой компании: standline.ru. Она имеет всё необходимое для создания практичной рекламной конструкции: опыт, грамотный коллектив, современное оборудование.