Наша Газета Крым - свежие новости Севастополя, Симферополя, Ялты, Алушты

Трассу "Таврида" могут сдать раньше срока

16+

Автор фотографии: Фото: пресс-служба АО "ВАД"
Сейчас ее готовность составляет 92%

Строительство трассы «Таврида» в Крыму может завершиться раньше срока.

- Сейчас Марат Шакирзянович (Хуснуллин) ставит задачу, чтобы не на 2023 год был восьмой участок, а, возможно, на 2022. Это, конечно, очень важно, потому что дает разгрузку, прежде всего Ялтинского кольца, вы знаете, огромный трафик идет по трассе «Таврида», и потом направляется на ЮБК. Сейчас это все замыкается на старую тяжелую развязку на Ялте, где бесконечные пробки на въезде в Севастополь. Когда все будет выполнено, будет совершенно другое качество территории, - заявил и.о. губернатора Севастополя Михаил Развожаев.

Вице-премьер правительства России, курирующий Крым, Марат Хуснуллин находится с визитом в Крыму. Сегодня он посетил строящуюся трассу «Таврида». Сейчас ее готовность составляет 92%. 

Будь в теме:

Горожанин28 июля 2020, 18:43
Если вас интересуют грузоперевозки севастополь с грузчиками , то вы можете обратиться по этому адресу http://sev.egruzchiki.ru/ . Они уже давно этим занимаются. О них много положительных отзывов.
Согласны с автором?
Владимир230 июля 2020, 09:07
Немного не по теме,но я должен высказать свою мысль.Федеральные власти опять показали свою неспособность мыслить стратегически, принято решение не строить прямую железнодорожную ветку Керчь -Симферополь.Это стратегическая ошибка:
1.В случае военного конфликта с Украиной Джанкойский ж.д. узел будет уничтожен в течение 10 минут хоть дальней артилерией,,да хоть чем -граница ведь рядом.Это приведёт к полному параличу крымской ж.д.За этим последует паралич во многих отраслях экономики Крыма и т.д.
2.Ветка от Джанкоя до Керчи одноколейная,она вскорее не будет справляться с увеличивающимся потоком грузов и пассажиров.
3.Прямая ветка ускорила бы доставку пассажиров и некоторых срочных грузов на 3-4 часа.
4.Всё равно когда-то Украина возобновит ж.д. сообщение с Крымом, - Джанкойский ж.д. узел будет перегружен.
5.Новая ж.д. ветка дала толчок для развития экономики в прилежащих районах.

Можно было и далее перечислять выгоды от этого проекта,но главное -это военно-стратегическое значение ветки Керчь-Симферополь.На этом экономить нельзя!


4.
Согласны с автором?

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»


Размещение рекламы на сайте nCrim.ru
+7 (917) 879-62-89, dinara@prokazan.ru


$copymobileright
Рейтинг@Mail.ru