Как выбрать подходящую упаковку

Упаковка является важной частью продукта. https://duende.kz/razrabotka-upakovki/ Красивая и стильная упаковка часто хранится, используется много раз,а иногда даже выставляется на всеобщее обозрение. Раньше это случалось с флаконами духов, а иногда и с бутылками вина,но теперь в эту категорию попадают стеклянные люстры,косметические коробки, а иногда и консервированные томатные продукты.

Упаковка должна быстро рассказать историю, потому что первое впечатление особенно важно.

Эффективный дизайн помогает отразить преимущества и ценность продукта,на рынке с большим количеством аналогичных продуктов он подчеркнет отличие от альтернативных продуктов.Кроме того, упаковка может вызывать и усиливать ключевые эмоции.

Цвета

Цвет-чрезвычайно важный элемент. Исследования показывают, что почти 90% импульсных покупок совершаются просто из-за цвета продукта и его упаковки.Около 80% потребителей считают, что цвет может повысить узнаваемость бренда https://duende.kz/brandbook/

Некоторые оттенки, такие как черный, ассоциируются с сильными чувствами и поэтому любимы такими модными брендами, как Chanel и Gucci.Синий кажется надежным,и American Express и Ford Motor Company используют его.Зеленый цвет подчеркивает естественные связи и молодую жизненную силу, примером чего являются бренды Starbucks и Whole Foods.

Как изготовить квалифицированную упаковку https://duende.kz/org-events/

Вот несколько руководств, которые помогут вам создать классные обертки.

1. Относитесь к клиентам как к человеку, а не просто как к клиенту
Представьте, каково это, когда человек открывает свой продукт.

Если это предметы роскоши, такие как духи или ювелирные изделия, они намеренно затруднят удаление упаковки.Добавьте больше изысканности внешнему виду, добавив оберточную бумагу или оберточную бумагу, чтобы продлить время ожидания.Таким образом, " разоблачение”становится полноценным ритуалом.

Но для изделий с практическим использованием, таких как компьютеры или гаечные ключи, можно свести внешнее покрытие к минимуму:таким образом, вы можете избежать ненужных усилий и уважать драгоценное время клиента.

Они пробуждают определенные чувства у клиента и подсказывают, как открыть упаковку.

Так, например, производители лимонада давным-давно могли бы заменить кольцевую крышку чем-то более практичным, чтобы легче было достать то, что находится внутри.Но потянув за кольцо,вы превратились в ритуал высасывания напитка из банки:щелчок, возможно,“вздох", слышимый при открытии, за которым следует ощущение покалывания в носу-все это элементы опыта взаимодействия с пакетом.